Публичная оферта (предложение) на оказание услуг по обновлению ПО

Форма документа утверждена
Генеральным директором
ООО «Инкотекс-Т»
Шаровым Вадимом Владимировичем

Приказ № 11-09/1от 11.09.2025г.

  1. Понятия и термины.
    • Исполнитель — ООО «Инкотекс-Т», ИНН 7719801852; ОГРН 1127746048363.
    • Заказчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, использующее в предпринимательской деятельности Оборудование и предоставившее Акцепт в порядке, предусмотренном Офертой.
    • Оборудование — контрольно-кассовая техника «Меркурий», предназначенная для механизации кассовых операций, учета денежных поступлений, регистрации приобретения товара, печати кассового чека и отправления данных в налоговые службы.
    • Программное обеспечение — одна или несколько программ для ЭВМ предназначенных для использования на Оборудовании.
    • Обновления — программное обеспечение, изменяющее, заменяющее или дополняющее Программное обеспечение или его составные части, установленные на Оборудование.
    • Сервис обновления ПО. Тариф Годовой (Сервис) — комплекс услуг по обновлению ПО на Оборудовании Заказчика, предоставляемый Заказчику на 12 (двенадцать) месяцев.
    • Сайт исполнителя — Сайт исполнителя – интернет-страница в сети Интернет, расположенная по адресу www.incotexkkm.ru.
    • Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на Сайте. Содержит все существенные условия договора на оказание услуг.
    • Личный кабинет — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на Сайте. Содержит все существенные условия договора на оказание услуг.
    • Заявка — запрос Заказчика, сформированный в Личном кабинете с целью получения Сервис.
    • Счет — формируемый в Личном кабинете по Заявке документ, являющийся основанием для оплаты стоимости Сервиса на годовое обслуживание ПО.
    • Акцепт — согласие Заказчика со всеми условиями Оферты, выраженное в форме проставления отметки в графе «Я согласен с условиями публичной оферты» в Личном кабинете и в форме оплаты Счета.
  2. Предмет Договора (Оферты).
    1. Оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ является публичной и содержит в себе предложение Общества с ограниченной ответственностью «Инкотекс-Т» заключить договор с любым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на предоставление комплекса услуг по обновлению ПО.
      В соответствии со ст.ст. 434, 438 Гражданского кодекса РФ с момента акцепта настоящей публичной оферты считается, что между Заказчиком и Исполнителем заключен договор, который является равнозначным договору, подписанному двумя сторонами на бумажном носителе.
    2. Для получения услуг Заказчику необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете путем получения логина и пароля для доступа в него и направить Исполнителю Заявку.
      После подтверждения данных по Заявке в Личном кабинете формируется Счет с возможностью распечатать его либо выгрузить файлом в формате PDF.
    3. Счет содержит реквизиты сторон, срок действия ПО, количество и стоимость Сервисов на годовое обслуживание ПО, подлежащих оплате.
    4. Срок действия Сервиса на годовое обслуживание ПО составляет один год и отсчитывается с даты активации Сервиса на конкретной ККТ марки «Меркурий».
    5. Условия использования ПО, установленные в настоящей Оферте, а также условия Обновления конфигурации ПО, размещенные на Сайте в разделе техподдержки, обязательны для каждого последующего пользователя, на Оборудование которого будет установлено Программное обеспечение.
  3. Условия предоставления Услуг.
    1. Действие настоящей Оферты ограничено территорией Российской Федерации.
    2. Обновление ПО предоставляются путем подключения Оборудования к сервисам, доступ к которым предоставляется через Личный кабинет.
    3. Обязательным условием предоставления услуг является соблюдение Заказчиком требований, изложенных в Оферте.
    4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логина и пароля). Все действия, осуществленные через Личный кабинет с использованием логина и пароля Заказчика, считаются осуществленными Заказчиком, и ответственность за такие действия несет Заказчик. Все действия, совершенные с использованием полученных Заказчиком активных ссылок на обновления, также считаются совершенными Заказчиком и ответственность за такие действия несет Заказчик.
    5. Обновления ПО осуществляются в течение срока действия оплаченного Сервиса через доступ, открытый в Личном кабинете на Сайте.
    6. Заказчик вправе предоставлять Программное обеспечение третьим лицам на срок не превышающий срока действия Сервиса, оплаченного в рамках настоящей Оферты.
  4. Права и обязанности Сторон.
    1. Исполнитель обязуется:
      1. Предоставить услуги на условиях настоящей Оферты.
      2. Обеспечивать Заказчика необходимой технической и пользовательской информацией о Программном обеспечении и Обновлениях, а также предоставлять по его требованию необходимые консультации.
      3. Обязанности Исполнителя считаются исполненными в момент передачи оплаченного количества Сервисов в личный кабинет Заказчика.
    2. Заказчик обязуется:
      1. Оплачивать услуги Исполнителя в сроки и в порядке, установленные в Оферте.
      2. Не использовать Программное обеспечение и Обновления способами, прямо не предусмотренными настоящей Офертой, не изменять, не декомпилировать и/или не модифицировать программный код Программного обеспечения и Обновлений каким-либо образом.
      3. Нести ответственность за передачу активных ссылок, также регистрационных данных (логин и пароль) третьим лицам.
      4. Не использовать Программное обеспечение и Обновления для создания:
        - интернет-сервисов, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение прав Исполнителя или действующего законодательства;
        - программ для ЭВМ или иных сервисов, функциональное и целевое назначение которых аналогично или схоже с Программным обеспечением предназначенным для работы Оборудования.
      5. Для работы в системе электронного документооборота (ЭДО), Заказчик обязуется направить Исполнителю приглашение по обмену документами через ЭДО:
        Оператор ЭДО Исполнителя - КОНТУР ДИАДОК, ООО «Инкотекс-Т»,
        ИНН 7719801852, КПП 771901001
        Идентификатор: 2BM-7719801852-771901001-201407100857452990876
  5. Порядок прохождения документов по документообороту
    1. При работе в системе электронного документооборота Исполнитель в течение 5 дней после предоставления доступа Заказчика к Сервису обновления ПО, а также поступления на его счет оплаты направляет УПД Заказчику по ЭДО. В случае, если в течение 7 календарных дней За-казчик не направит обратно Исполнителю по ЭДО подписанный со своей стороны УПД, или не предоставит в указанный срок возражений, услуги считаются оказанными надлежащим об-разом и без замечаний, а односторонний подписанный УПД со стороны Исполнителя имеет юридическую силу для обоих сторон и считается подписанным без замечаний и возражений со стороны Заказчика.
    2. При использовании Заказчиком документооборота на бумажных носителях, Исполнитель после предоставления доступа Заказчика к Сервису обновления ПО, а также поступления на его счет оплаты в течение пяти дней направляет Заказчику подписанный УПД. Исполнитель вправе направить подписанный со своей стороны УПД на адрес электрон-ной почты Заказчика, указанной в личном кабинете Заказчика. Заказчик обязуется в течение 7 календарных дней с момента его получения подписать УПД или в указанный срок представить свои возражения. В случае, если в указанный срок от Заказчика не поступят возражения или он не направит Исполнителю подписанный УПД со своей стороны, услуги считаются оказанными надлежащим образом и без замечаний.
    3. Стороны согласовали, что в случае направления Исполнителем УПД по адресу, указанному в личном кабинете и отсутствие Заказчика по указанному адресу, уклонения Заказчика от получения корреспонденции, оказанные услуги Исполнителем по истечению 30 календарных дней с момента направления УПД Заказчику считаются оказанными без замечаний, а односторонний подписанный УПД со стороны Исполнителя имеет юридическую силу для обоих сторон и считается подписанными без замечаний и возражений со стороны Заказчика. Если в течении семи дней после получения Заказчик не возвращает УПД, то УПД считается подписанным, а услуга оказанной.
  6. Стоимость услуг и порядок расчетов.
    1. Стоимость услуг, указанная в Счете, подлежит оплате в течение 5 (пяти) дней с даты его формирования в Личном кабинете Заказчика. В случае, если в указанный срок Счет не оплачен Заказчиком, Исполнитель оставляет за собой право изменить стоимость Абонемента в одностороннем порядке.
    2. Расчеты производятся в российских рублях. Стоимость услуг Исполнителя облагается НДС 20 %. Оплата считается произведенной с момента получения Исполнителем всей суммы на расчетный счет.
  7. Гарантии.
    1. Исполнитель заверяет и гарантирует, что предоставление услуг по предоставлению Сервиса не противоречит законодательству, обязательствам, взятым на себя Исполнителем перед третьими лицами, и иным образом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.
    2. Производя Акцепт, Заказчик заверяет и гарантирует Исполнителю, что:
      - указал достоверные данные, в том числе персональные данные, при регистрации в Личном кабинете;
      - дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных, указанных при регистрации в Личном кабинете, в том числе на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, необходимыми для исполнения Договора;
      - полностью ознакомился с условиями Оферты;
      - обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для Акцепта Оферты.
  8. Срок действия Оферты.
    1. Оферта вступает в силу с даты публикации на Сайте и действует до момента снятия публикации с Сайта Исполнителя, за исключением исполнения обязательств по действующим Сервисам Заказчиков.
    2. 8.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению.
  9. Заключительные положения.
    1. Во всем, что не предусмотрено настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Приоритетным способом связи является обмен сообщениями по электронной почте, адреса которой указаны в реквизитах на Сайте и в Заявке.
    3. За документами, юридически значимыми сообщениями, переданными по электронной почте, Стороны признают юридическую силу, равную оригиналам документов с подписью на бумажных носителях.