Часто задаваемые вопросы:
Для старых версий конфигурации ПО ниже 20210413:
- Проверить что касса входит в кассовый режим (а значит настройки ЕГАИС и суммовых операций востановленны при переходе со старых версий);
- Сделать изменения настроек кассы с сохранением (например опции);
- Распечатать Состояние Сервера ККТ и если там нет ошибок, а так же все файлы в статусе "на загружены" переходим к форматированию;
- Перед форматированием сохранить все настройки ККТ на USB диск чтобы их восстановить.
Для новых конфигураций ПО начиная с 20210413:
- Проверить что касса входит в кассовый режим (а значит настройки ЕГАИС и суммовых операций восстановлены при переходе со старых версий).
- Сделать изменения настроек кассы с сохранением (например опции).
- Распечатать состояние сервера ккт, если есть какие то ошибки в настройках или файлах. Сбросить в меню ТЕХ.СБРОСОВ состояние файлов сервера ККТ.
Если вы знаете логин или e-mail учетной записи:
- В меню ВХОД выбрать вкладку «Забыли пароль?»
- Ввести логин или e-mail и нажать кнопку «Новый пароль по почте».
- Через некоторое время на почту придёт инструкция как восстановить доступ.
В остальных случаях:
- Обратитесь в техподдержку.
К документации